AAA
Обычный Черный

Кто не делится найденным, подобен свету в дупле секвойи (древняя индейская пословица)

версия для печатиВерсия для печати



Библиографическая запись: Понятие информационного содержания (контента). — Текст : электронный // Myfilology.ru – информационный филологический ресурс : [сайт]. – URL: https://myfilology.ru//192/ponyatie-informaczionnogo-soderzhaniya-kontenta/ (дата обращения: 27.04.2024)

Понятие информационного содержания (контента)

Понятие информационного содержания (контента)

Содержание

    Контентом называется всё информационное наполнение интернет-сайта, газеты, журнала. В переводе с английского языка слово контент означает «содержание». К нему относятся текст, фотографии, картинки, видео и аудио-файлы. Если говорить о контенте сайта, то к нему относится все, что пользователь видит при просмотре страницы.

    Каждый сетевой ресурс интернета в своей основе представляет информацию для посетителей. Контент является основной ценностью сайта, способной привлечь пользователей и клиентов. Без контента способного заинтересовать посетителя сайта, все дальнейшие действия над сайтом, такие как продвижение, маркетинг и оптимизация теряют свой смысл.

    В основном под контентом в первую очередь подразумевают текст, а изображения и остальные составляющие являются дополнительной информацией, которая украшает сайт и приводит его к такому виду, при котором информация может быть усвоена гораздо легче. Так же контентом принято называть ту часть информационной составляющей сетевого ресурса (или сайта), которую пользователь может использовать по своему усмотрению, в частности загрузить на собственный компьютер и сохранить для личного использования.

    Но при этом необходимо понимать, что любой контент сайта является интеллектуальной собственностью автора этого контента и охраняется законом об авторских правах.

    Любой контент имеет автора и владельца. Причем далеко не всегда владелец контента является его автором. Вот, к примеру, допустим, владелец ресурса приобретает на бирже статей, готовую статью по интересующей его теме и публикует её на своем сайте.

    Не смотря на то, что автором этого контента он не является, все права на данный объект интеллектуальной собственности принадлежат именно владельцу сайта. В процессе покупки статьи к нему так же переходят авторские права на контент. Воровство контента или любой его части являются незаконным.

    Содержание информационного ресурса, рассматриваемое вне формы его визульного представления, называется контентом. Понятия "форма" и "содержание" относятся к философским категориям: форма отражает способы существования содержания. Во взаимосвязи "форма - содержание", содержание является ведущей, то есть определяющей характеристикой объекта. Поэтому оно активнее влияет на форму, по сравнению обратного влияния формы на содержание.

    В ходе развития объекта неизбежно возникает конфликт между ними, разрешением которого является замена формы, более адекватной новому содержанию.

    Содержание (контент) может быть различным: экономическим, правовым, техническим и т.д. Оно может находиться в Интернете, и тогда он носит название Web-контент, либо на предприятии, и тогда оно называется корпоративным контентом.

    Web-контент в основном не структурирован (тексты, аудио и видеоматериалы и т.д.). Корпоративный контент, как правило, сохраняется в структурированных формах (таблицы, базы данных и знаний, хранилища данных и т д.).

    Задача специалистов по управлению контентом состоит в выборе или разработке такой формы его хранения, которая с наибольшей эффективностью позволит достичь поставленные цели управления. Управление контентом осуществляется с помощью интегрированных сервисов. Они максимально отделяют пользователя и администратора от технологической и программной среды реализации.

    Это особенно важно для электронного бизнеса, где контент и форма играют важную роль в маркетинговой и рекламной стратегии предприятия.

    Системы управления веб-контентом (WCMS – WEB Content Menedgment Servis) предназначены для выполнения операций с ним на сайте:

    • добавление;

    • удаление;

    • редактирование контента.

    Кроме того, необходимо администрирование веб-ресурсов - изменение структуры веб-сайта, разграничение прав доступа, а также разработка новых веб-ресурсов.

    Системы управления корпоративным контентом включают системы документооборота масштаба предприятия, в которых имеются функции работы с веб-документами через веб-интерфейс.

    Развитие систем управления корпоративным контентом осуществляется в направлении использования специализированных программных систем класса (ECM - Enterprise Content Management).

    Так как контент не может существовать отдельно от бизнес-процессов предприятий, эти системы интегрируются с системами управления бизнес-процессами (business process managementBPM).

    Структура контента

    Контент состоит из множества фрагментов, которые могут быть представлены пользователю в различных последовательностях (постоянных или изменяемых). Такие последовательности фрагментов контента могут быть определены как структура контента. В практике проектирования мультимедийного издания используются следующие виды структур контента.

    Линейная. Линейная структура свидетельствует о том, что один фрагмент информации следует за другим. Если необходимо, чтобы пользователь прошел шаг 1 перед шагом 2, это должно быть отражено в структуре содержания.

    Иерархическая. Иерархическая структура применяется в случае, если контент имеет категории с подкатегориями.

    Примеры: организационные диаграммы, дерево родословной, файловая система, структура управления.

    Сетевая структура. Используется, когда необходимо перемещаться от одного фрагмента контента другому либо по ассоциации, либо по заданному условию. При реализации нелинейной схемы навигации появляется возможность перехода от каждой страницы к каждой.

    Примеры: игры, семантические сети (структура для представления знаний в виде узлов, соединенных дугами), Интернет.

    Параллельная структура. Такая структура используется при демонстрации в презентации двух взаимосвязанных частей информации одновременно.

    Примеры: фильмы с субтитрами, презентации со звуковым сопровождением.

    Матрица. Матрицы хороши для использования при представлении больших объемов повторяющихся данных.

    Примеры: таблицы, диаграммы, графики, индексы.

    Наложение (Overlay). Оверлейная структура может использоваться, если есть необходимость пользователю запомнить или напомнить частью чего-либо.

    информационный интернет контент

    Пространственные расширения. Пространственный масштаб структуры используются для направления пользователя к другому источнику информации.

    Пример: энциклопедии, словари, библиотеки, боковые панели в журналах.

    Смешанная схема. Структуры контента (навигации) представляет собой комбинацию приведенных выше структур.

    19.08.2017, 6598 просмотров.


    Уважаемые посетители! С болью в сердце сообщаем вам, что этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), что жизненно необходимо для функционирования сайта и поддержания его жизнедеятельности.

    Если вы ни под каким предлогом не хотите предоставлять эти данные для обработки, - пожалуйста, срочно покиньте сайт и мы никому не скажем что вы тут были. С неизменной заботой, администрация сайта.

    Dear visitors! It is a pain in our heart to inform you that this site collects user metadata (cookies, IP address and location data), which is vital for the operation of the site and the maintenance of its life.

    If you do not want to provide this data for processing under any pretext, please leave the site immediately and we will not tell anyone that you were here. With the same care, the site administration.