AAA
Обычный Черный



Кто не делится найденным, подобен свету в дупле секвойи (древняя индейская пословица)

Контент Интернет-ресурсов и Интранет-ресурсов

Контент Интернет-ресурсов и Интранет-ресурсов

Содержание

    Содержание (контент) может быть различным: экономическим, правовым, техническим и т.д. Оно может находиться в Интернете, и тогда он носит название Web-контент, либо на предприятии, и тогда оно называется корпоративным контентом.

    Web-контент в основном не структурирован (тексты, аудио и видеоматериалы и т.д.). Корпоративный контент, как правило, сохраняется в структурированных формах (таблицы, базы данных и знаний, хранилища данных и т д.).

    Задача специалистов по управлению контентом состоит в выборе или разработке такой формы его хранения, которая с наибольшей эффективностью позволит достичь поставленные цели управления. Управление контентом осуществляется с помощью интегрированных сервисов. Они максимально отделяют пользователя и администратора от технологической и программной среды реализации.

    Это особенно важно для электронного бизнеса, где контент и форма играют важную роль в маркетинговой и рекламной стратегии предприятия.

    Интернет

    Контент — информационные данные, преобразованные в соответствующую форму и предназначенные для хранения в целях последующего неоднократного их востребования, и вещественное наполнение услуги. Признаки контента: актуальность, общественная, личная (персональная) и коллективная (корпоративная) принадлежность содержания. Бизнес-процесс в сетях связи третьего

    поколения отличается появлением равноправного участника — компаний — поставщиков контента.

    Системы управления веб-контентом (WCMS – WEB Content Menedgment Servis) предназначены для выполнения операций с ним на сайте:

    · добавление;

    · удаление;

    · редактирование контента.

    Кроме того, необходимо администрирование веб-ресурсов - изменение структуры веб-сайта, разграничение прав доступа, а также разработка новых веб-ресурсов.

    Текстовое наполнение сайта можно разделить на информационный, рекламный, пользовательский и сервисный контент. Информационный текст содержит важные разъяснения относительно товаров или услуг и отвечает на все вопросы потенциальных клиентов. Сервисный контент помогает пользователям понять, где они находятся, как перейти на следующую страницу, как пользоваться интерактивными сервисами и пр. Без таких текстов посетителям трудно путешествовать по ресурсу. Пользовательский контент — это отзывы, комментарии и другие тексты, написанные интернет-аудиторией. Рекламные тексты побуждают заказать услуги, приобретать товары, рассказывают о преимуществах продукции. Такие тексты особенно актуальны для интернет-магазинов и коммерческих ресурсов. 

    Интернет-контент также можно разделить на три группы:

    1. Фундаментальная информация. Данный вид информации актуален, как правило, всегда или достаточно долго.
    2. Информация средней продолжительности. Это сведения, которые актуальны в течение одного-двух лет и не требуют частого обновления.
    3. Информация краткой продолжительности. Сведения, которые необходимо обновлять.

    Необходимо понимать, что контент – это ВСЁ сайта. Без информационной составляющей сайт – пустышка, не более.

    При всем этом самая важная часть веб-сайта - «домашняя» страница. Это лицо библиотеки, открытое всему миру, а также исходная точка при большинстве посещений пользователей. Основные задачи «домашней страницы»:

    • быстро направить к часто запрашиваемой информации;
    • служить эффективным указателем;
    • дать общее представление о ресурсе, его информационном содержании.

    Если «домашняя» страница не соответствует потребностям и терминологии пользователей, они быстро уйдут с сайта.

    Поэтому так важно предоставить на «домашней» странице сжатую, четко структурированную информацию и одновременно предложить общий обзор всех сервисов.

    Немаловажным инструментом сайта является наличие «Карты сайта»», которая позволяет сориентироваться при поиске нужной информации на сайте.

    Интранет

    Intranet - это внутренняя корпоративная сеть, построенная на Интернет - технологиях.

    С технической точки зрения Интранет - это внутренний корпоративный web-портал, призванный решать задачи именно вашей компании; задачи, в первую очередь, по систематизации, хранению и обработке внутрикорпоративной информации. Интранет -сайт доступен только в рамках локальной сети Компании, включая удалённые филиалы (intranet) или как портал в сети Интернет, невидимый в поисковых системах и требующий авторизации при входе (extranet). Доступ к страницам портала осуществляется через web-браузер, что позволяет пользоваться услугами Интранет - систем людям с минимальной компьютерной подготовкой. Обновление информации осуществляется ответственными сотрудниками с помощью специальных интерфейсов, работа с которыми практически идентична работе с офисными приложениями.

    Intranet – это возможность построить организацию на информационном уровне и предоставлять эту информацию всем, кому необходимо. Если сотрудник знает то, чем компания занимается, какова стратегическая система технического видения компании, каковы принципы руководства, кто есть клиентура и партнёры, то он может более ясно сосредоточиться на своем собственном вкладе в общее дело. Понятная всем единая web-страница, представляющая суть компании, эквивалентна успеху. Все филиалы и представительства могут постоянно обращаться к центральным сообщениям и выполнять указания. Таким образом, глобальнаясеть используется не только как способ дешёвой передачи информации на большие расстояния, но и как инструмент руководства процессом в организации.

    Назначение управляющей системы - формировать такие воздействия на управляемую систему, которые побуждали бы последнюю принять состояние, определяемое целью управления. Применительно к промышленному предприятию с некоторой долей условности можно считать, что цель управления - это выполнение производственной программы в рамках технико-экономических ограничений; управляющие воздействия - это планы работ подразделений, обратная связь - данные о ходе производства: выпуске и перемещении изделий, состоянии оборудования, запасах на складе и т.д.

    Очевидно, что и планы, и содержание обратной связи - не что иное, как информация. Поэтому процессы формирования управляющих воздействий как раз и являются процессами преобразования экономической информации. Реализация этих процессов составляет основное содержание управленческих служб, в том числе.

    К информации предъявляются следующие требования:

    • точность,
    • достоверность,
    • оперативность.

    Точность информации обеспечивает её однозначное восприятие всеми потребителями. Достоверность определяет допустимый уровень искажения как поступающей, так и результатной информации, при котором сохраняется эффективность функционирования системы. Оперативность отражает актуальность информации для необходимых расчётов и принятия решений в изменившихся условиях.

    Типы информации

    Экономическую информацию получают в процессе реализации функции учёта и контроля за деятельностью объекта, т.е. в процессе наблюдения за внутренним состоянием объекта. Результаты наблюдения контролируются (сравнительно с запланированным состоянием) и анализируются величины отклонения. Результаты анализа и являются основанием для принятия решения по управлению работой (поведением) объекта.

    Управленческая информация - информация, которая обслуживает процессы производства, распределения, обмена и потребления материальных и нематериальных благ и обеспечивает решение задач организации экономического управления народным хозяйством и его звеньями. Она представляет собой разнообразные сведения экономического, технологического, социального, юридического и другого характера. При этом сведения экономического характера являются важной составляющей управленческой информации.

    Управленческая информация (совокупность плановой, нормативной и распорядительной информации) формируется управленческим аппаратом в соответствии с целями управления и информацией о внешней среде.

    Учётно-отчетная информация формируется объектом управления и отражает внутреннюю ситуацию объекта и степень влияния на неё внешней среды.

    Маркетинговая информация. Это информация об участниках рынка - поставщиках, покупателях и конкурентах - в том или ином объёме используется предприятием всегда. Даже при отсутствии подразделения маркетинга, негативном отношении к маркетингу, предприятие так или иначе вынуждено собирать информацию для своего функционирования. Наиболее востребованной является информация о конкурентах и поставщиках: цены и условия поставки. Реже всего собирается и анализируется информация о покупателях.

    Полная система маркетинговой информации включает в себя сведения о предприятии, микросреде (собственно рынке), макросреде (экономике, культуре, политике, ресурсах, технологии в областях, интересующих предприятие).

    Построение стратегий в большой степени основано на предпочтениях конечных потребителей, но тактические цели могут быть достигнуты через постоянную реализацию. Она, в свою очередь, зависит от предпочтений тех, кто платит деньги. Информация о покупателях структурируется на предприятии в отделе сбыта.

    Финансовая информация: сведения о финансовом состоянии предприятия, оплате счетов поставщиков, поступлении денег от покупателей, баланс на банковских счетах и другие сведения о движении денежных средств фирмы.

    Внутренняя информация: внутренние документы фирмы, такие как: распоряжения, указания, директивы. В связи с малыми размерами предприятия объём данной информации незначителен и, в принципе, им можно было бы пренебречь.

    03.09.2017, 266 просмотров.


    Уважаемые посетители! С болью в сердце сообщаем вам, что этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), что жизненно необходимо для функционирования сайта и поддержания его жизнедеятельности.

    Если вы ни под каким предлогом не хотите предоставлять эти данные для обработки, - пожалуйста, срочно покиньте сайт и мы никому не скажем что вы тут были. С неизменной заботой, администрация сайта.

    Dear visitors! It is a pain in our heart to inform you that this site collects user metadata (cookies, IP address and location data), which is vital for the operation of the site and the maintenance of its life.

    If you do not want to provide this data for processing under any pretext, please leave the site immediately and we will not tell anyone that you were here. With the same care, the site administration.