AAA
Обычный Черный

Кто не делится найденным, подобен свету в дупле секвойи (древняя индейская пословица)

версия для печатиВерсия для печати



Библиографическая запись: Сайт и с чем его едят. — Текст : электронный // Myfilology.ru – информационный филологический ресурс : [сайт]. – URL: https://myfilology.ru//165/sajt-i-s-chem-ego-edyat/ (дата обращения: 3.05.2024)

Сайт и с чем его едят

Сайт и с чем его едят

Содержание

    Учебная программа:

    Обзор современного Интернета: виды сайтов, многообразие сервисов.

    Разделы сайта. 

    Сервисы сайта. Ууууу....

    Основы HTML, понятие тэга, понятие структурированного текста, понятие гиперссылки, разработка простейшей страницы.

    Написание технического задания для создания сайта.

    Юзабилити сайта.

    Использование современных он-лайн сервисов для разработки сайтов: принцип блога, популярные блог- платформы (на примере Livejournal), социальные сети как развитие блог- платформ (на примере Facebook).

    Использование он-лайн хранилищ мультимедийных файлов: публикация фотографий (на примере Flickr), публикация видео (на примере Youtube), публикация файлов других типов.

    Понятие хостинга, домена, использование языков программирования для разработки сайта, использование БД при разработке сайта.

    Современные средства создания сайта: CMS - перечислить с особенностями.

    Наполнение сайта: текстовые редакторы, картиночки, типографика! Ссылки. Форматирование простыней. Заголовки. Абзацы. 

    Особенности текстов и описаний для разных типов страниц. Лебедева ещё глянуть. 

    Продвижение сайта: регистрация сайта в поисковых системах, «хороший сайт» с точки зрения поисковых систем, понятие Яндекс ТИЦ (тематический индекс цитирования) и Google PR (PageRank), хотя это фигня. 

    А вот то, что надо сделать:

    1. Сайты и их виды

    - Официальные сайты: характеристика, современные тенденции, термины.

    - корпоративные сайты,

    - интернет-магазины,

    - информационные порталы, сайты СМИ

    - сайты сообществ,

    - социальные сети

    На материалах лучших образцов.

     

    2. Современное интернет-законодательство:

    -  Выявление и устранение «информационного мусора».

    -  Федеральное законодательство и контент сайта.

    -  Товарные знаки и авторские права – по степени  важности

    -  Антимонопольное законодательство и требования УФАС.

    -  Роскомнадзор, 152-ФЗ «О персональных данных». Конфиденциальность.

    -  Атрибутирование и лицензирование контента.

    -  Разграничение зон ответственности на сайте.

     

    3. Язык интернет-общения

    SMM  Муратова

     

    4. Дизайн и структура

    Офтальмологический̆ комфорт, юзабилити и цветовые схемы.

     

    5. Оформление и иллюстративный материал сайта

    Фотографии для сайта. Использование инфографики и других видов мультимедиа контента

     

    6 Анализ и аудит сайта

    Оценка качества дизайна и текстового содержания
    Наиболее распространённые ошибки при оформлении и наполнении сайта

     

    7. Основы интернет-журналистики

    Методики создания и редактирования сайта

     

    8. SEO, индексация и поиск

    SEO оптимизация

    Литература вот даже какая-то есть

    Основная литература:

    1. Сбитнева, А. А. Литературное редактирование. История, теория, практика [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. А. Сбитнева. - М.: Флинта, 2009. - 104 с. - 978-5-9765-0768-5. Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83547

    2. Руженцева, Н. Б. Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Б. Руженцева. - М.: Флинта, 2011. - 181 с. - 978-5-9765-1217-1.  Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83470

    3. Eвсеев Д. А.Web-дизайн в примерах и задачах : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика" и другим экономическим специальностям / под ред. В. В. Трофимова ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - Москва : КноРус, 2009. - 263 с. : ил., табл. - ISBN 978-5-406-00017-5. 4. Иванов В. В.Основы HTML : краткое руководство для первоначаль- ного знакомства / Федерал. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Твер. гос. ун-т", Каф. мат. методов соврем. естествознания. - Тверь : б. и., 2009. - 24 с. : ил., табл.

    Дополнительная литература:

    1. Афонин А. Оригинальные маркетинговые акции интернет-магазинов // Интернет-маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 14-18.

    2. Богомяков В. Проблема редактирования INTERNET-изданий // Инфор- мационные технологии в образовательном процессе высшей школы. – Тюмень, 2002. – С. 120-122.

    3. Бочеверов Е. Жизненный цикл маркетинга в Интернете для электрон- ной коммерции // Интернет-маркетинг. – 2005. – № 1. – С. 49-53.

    4. Вуль В. Электронные издания. – М., Спб.: Петербургский институт пе- чати, 2001. – 308 с.

    5. Зимина Л. Литературные ресурсы русскоязычного сегмента сети // Из- вестия вузов. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2004. – № 3. – С. 122-132.

    6. Измайлов Р. Основные виды существующих интернет-проектов // Из- вестия вузов. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2004. – № 3. – С. 182-188.

    7. Интернет: проблемы и перспективы развития // Информатика и образование. – 2007. – № 7. – С. 94-95. 

    8. Калятин В. Правовые аспекты использования электронной почты // Юридический мир. – 2001. – № 7. – С. 10-16

    9. Кобелев О. Особенности развития маркетинга в среде Интернет // Мар- кетинг. – 2002. – № 2. – С. 23-33.

    10.Кожевникова Е. С. Читатель и Интернет : основы формирования ин- формационного общества // Книга : исследования и материалы. – М., 2005. – Сб. 83. – С. 26-42.

    11.Котлер Ф. Маркетинг в цифровую эпоху // Деловые люди. – 2002. – № 138. – С. 38-40.

    12.Курасова М. Организация рекламных кампаний в системе Интернет / М. Курасова, В. Секерин // Маркетинг. – 2004. – № 4. – С. 76-80.

    13.Летов А. Маркетинг в Интернете или Интернет в маркетинге? // Интер- нет-маркетинг. – 2005. – № 1. – С. 2-7.

    14.Майсурадзе Ю. Информационно-поисковые системы в книжном мире // Полиграфист и издатель. – 2002. – № 10/11. – С. 124-125.

    15.Маршак М.Б. Сравнительный анализ поисковых систем библиотечных Интернет-серверов // Научные и технические библиотеки. – 2003. – № 7. – С. 31-40.

    16.Немцов Э. Организационная культура и электронная почта // Секретарское дело. – 2007. – № 7. – С. 38-46.

    17.Орлик А. Баннерная реклама сегодня // Интернет-маркетинг. – 2005. – № 5. – С. 47-54.

    18.Сермяжко П. Н. Стратегический план маркетинга в сети Интернет // Известия вузов. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2003. – № 3. – С. 174-182.

    19.Сироткин И. Поисковые системы и их место в маркетинговой стратегии // Интернет-маркетинг. – 2005. – № 5. – С. 33-39.

    20.Сурков А. Интегрированные маркетинговые коммуникации и роль интернет-ресурса в продвижении бренда // Интернет-маркетинг. – 2005. – № 1. – С. 13-18. 9

    21.Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – Спб.: Питер, 2002. – 272 с.

    22.Шамраев А. Международные стандарты осуществления рекламной и маркетинговой деятельности в Интернете и их адаптация в российскому законодательству // Маркетинговые коммуникации. – 2001. – № 5. – С. 15-21.

    23.Шнайдер А. Пора задуматься о сайте... // КомпьюАрт. – 2006. – № 7. – С. 42-43.

    08.04.2016, 1770 просмотров.


    Уважаемые посетители! С болью в сердце сообщаем вам, что этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), что жизненно необходимо для функционирования сайта и поддержания его жизнедеятельности.

    Если вы ни под каким предлогом не хотите предоставлять эти данные для обработки, - пожалуйста, срочно покиньте сайт и мы никому не скажем что вы тут были. С неизменной заботой, администрация сайта.

    Dear visitors! It is a pain in our heart to inform you that this site collects user metadata (cookies, IP address and location data), which is vital for the operation of the site and the maintenance of its life.

    If you do not want to provide this data for processing under any pretext, please leave the site immediately and we will not tell anyone that you were here. With the same care, the site administration.